$71.73 €82.78

Последние новости

08.06.2026, 20:20 Фонд «Полилог» запускает федеральный просветительский проект «Вестник мецената»

08.06.2026, 15:04 Redington укрепляет партнерство для развития цифрового будущего Центральной Азии на GITEX Kazakhstan

08.06.2026, 14:31 С начала года столичные бренды представили продукцию в Азии, Латинской Америке и Африке

07.06.2026, 21:29 Владислав Даванков: защита прав водителей не должна превращаться в квест

07.06.2026, 13:28 «Друг, спасатель, защитник»: домашним питомцам посвятят цикл мероприятий в рамках «Лета в Москве»

07.06.2026, 10:42 Более трех миллионов человек посетили столичные библиотеки за первый квартал 2026 года

06.06.2026, 16:14 Как заранее учитывать рост логистики, связанный с непредвиденными рисками при импорте товара?

06.06.2026, 11:12 Музеи, библиотеки и парки Москвы подготовили программу ко Дню русского языка

06.06.2026, 10:55 В кинопарке «Москино» 30 мая открывается летний сезон

05.06.2026, 15:17 Дмитрий Коняев принял участие в бизнес-диалоге «Россия – Африка» на ПМЭФ-2026

ВСЕ НОВОСТИ

Молочные продукты повышают эффективность пробиотиков

Медицина

Эксперты по питанию Университета Калифорнии в Дэвисе выяснили, что успех пробиотиков в улучшении здоровья человека, может зависеть от продуктов питания, напитков или другого материала, несущего их.

Ведущий автор Maria Marco говорит: «Наши результаты показывают, что манера, в которой пробиотик поставляется, в еде или в форме дополнения, может повлиять, насколько он будет эффективен в достижении желаемых результатов».

Исследователи изучили работу пробиотического штамма, Lactobacillus CaseiBL23 у мышиных моделей с колитом, или воспалением толстой кишки. Мыши, которым пробиотик давали в молоке, показали сокращение симптомов, по сравнению с теми животными, которых кормили молоком без пробиотика, и теми, кто получил пробиотик в непищевых добавках.

По словам исследователей, молочные продукты являются самыми популярными матрицами питания для пробиотических штаммов, и «что условия, которым пробиотики подвергаются до приема, могут влиять на их способность поддерживать или улучшать здоровье человека».