Последние новости
08.06.2026, 20:20 Фонд «Полилог» запускает федеральный просветительский проект «Вестник мецената»
08.06.2026, 15:04 Redington укрепляет партнерство для развития цифрового будущего Центральной Азии на GITEX Kazakhstan
08.06.2026, 14:31 С начала года столичные бренды представили продукцию в Азии, Латинской Америке и Африке
07.06.2026, 21:29 Владислав Даванков: защита прав водителей не должна превращаться в квест
07.06.2026, 13:28 «Друг, спасатель, защитник»: домашним питомцам посвятят цикл мероприятий в рамках «Лета в Москве»
07.06.2026, 10:42 Более трех миллионов человек посетили столичные библиотеки за первый квартал 2026 года
06.06.2026, 16:14 Как заранее учитывать рост логистики, связанный с непредвиденными рисками при импорте товара?
06.06.2026, 11:12 Музеи, библиотеки и парки Москвы подготовили программу ко Дню русского языка
06.06.2026, 10:55 В кинопарке «Москино» 30 мая открывается летний сезон
05.06.2026, 15:17 Дмитрий Коняев принял участие в бизнес-диалоге «Россия – Африка» на ПМЭФ-2026
Газированные напитки связаны с остановкой сердца
Медицина
Газированные напитки связаны с остановкой сердца, выяснили японские ученые из Университета Фукуока. Результаты исследования почти 800 000 пациентов позволяют предположить, что ограничение потребления газированных напитков может быть полезным для здоровья.
Кардиолог Keijiro Saku говорит: «Некоторые эпидемиологические исследования показали положительную корреляцию между потреблением безалкогольных напитков и заболеваемостью сердечно-сосудистых заболеваниями (ССЗ) и инсультом, в то время как другие отчеты показали, что потребление зеленого чая и кофе снижает риск и смертность от сердечно-сосудистых заболеваний. Газированные напитки часто приводят к увеличению риска развития метаболического синдрома и сердечно-сосудистым заболеваниям. Тем не менее, до сих пор связь между потреблением большого количества газированных напитков и фатальных ССЗ из-иза остановки сердца, было неясной».
Исследователи обнаружили, что газированные напитки были связаны с остановкой сердца,в то время как другие напитки, в том числе зеленый чай, черный чай, какао, фруктовый или овощной соки, кисломолочные напитки, молоко и минеральная вода не были связаны с этим событием. «Потребление газировки значительно и положительно связаны с остановкой сердца в Японии, указывая, что напитки могут оказывать влияние на фатальные ССЗ», сказал профессор Saku. «Кислота в газированных напитках может играть важную роль в этой связи».
