Последние новости
10.08.2026, 12:18 От Алушты до Абакана: дизайнеры из 63 регионов России подали заявки на участие в Московской неделе моды
09.08.2026, 12:37 От коломенских калачей до камчатского гребешка: что попробовать на фестивале «Вкусы России» на ВДНХ
09.08.2026, 08:34 Совместная работа с документами: ключевые риски бесконтрольного доступа и как их избежать
09.08.2026, 07:35 Лайфхаки для работы с текстом в табличном редакторе Р7-Офис
08.08.2026, 18:42 Edenex: создание защищенного контура для движения капитала между юрисдикциями
08.08.2026, 07:02 Hard Rock Cafe и Coca-Cola запускают музыкальный конкурс Hard Rock Rising для начинающих артистов
08.08.2026, 07:12 Coolita запускает первый в Индонезии отраслевой альянс FAST Media Alliance совместно с ведущими телерадиовещательными компаниями
07.08.2026, 10:42 Shueisha запускает глобальную кампанию, представляя платформу манги MANGA MILLION, доступную на 100 языках
07.08.2026, 10:14 Haier стала партнером AO 1 Point Slam, открывая любительскому теннису путь на арену турнира «Большой шлем»
06.08.2026, 19:02 Города без хаоса. Почему эксперты предлагают отказаться от точечной застройки
Диета, богатая рыбой, снижает риск развития депрессии
Медицина
Люди, которые едят много рыбы, менее подвержены депрессии, показывает новое исследования Университета Циндао.
Команда китайских ученых во главе с Dongfeng Zhang нашла, что мужчины и женщины, которые имели диету, богатую рыбой, показали снижение риска депрессии на 20 и 16 процентов соответственно. Исследователи предложили, что омега-3 жирные кислоты содержащиеся в рыбе, могут изменять структуру мембран клеток головного мозга.
Они также могут модифицировать активность нейротрансмиттеров (химических посредников), допамина и серотонина, которые участвуют в депрессии. Высокое качество белка, витаминов и минералов, которые содержатся в рыбе, могут также помочь предотвратить болезнь.
Депрессия поражает приблизительно 350 миллионов человек во всем мире, и, по прогнозам, станет второй ведущей причиной плохого здоровья к 2020 году, по данным Всемирной организации здравоохранения. Zhang отметил, что рыба может быть полезной в предотвращении депрессии, но необходимы дальнейшие исследования, чтобы понять, изменяется ли это объединение в зависимости от типа рыбы. Он добавил, что точные биологические механизмы, с помощью которых высокое потребление рыбы снижает риск депрессии, еще не полностью поняты.
Выводы китайской команда основаны на 16 статьях, которые включали 26 исследований с участием в общей сложности более 150200 человек. Также анализ не определяет, сколько рыбы должно быть съедено в неделю и как она должна быть приготовлена.
