$84.54 €97.51

Последние новости

13.08.2026, 19:55 Холдинг Freedom Holding Corp. нарастил активы на 7% за квартал

13.08.2026, 12:14 Эксперты обсудили карьерные возможности в этнокультурной сфере

12.08.2026, 16:30 Красная Поляна сохраняет высокую динамику развития на фоне роста турпотока и инвестиций

12.08.2026, 11:26 Историческое ралли «ВДНХ — наше наследие» прошло при поддержке Фонда Юрия Лужкова

11.08.2026, 19:02 BingX расширяет возможности мультиактивной торговли, запуская новый продукт на основе контрактов на разницу цен

11.08.2026, 19:18 В центре столицы обнаружили «Карту характеров Москвы»

11.08.2026, 19:50 Районы столицы разделили по характерам: в Москве заметили необычную карту

11.08.2026, 18:09 Психолог Алексей Кройтор представил Карту Характеров Москвы

11.08.2026, 12:47 ПРСД: специализированные депозитарии переходят к новой модели работы на рынке ПИФов

10.08.2026, 12:18 От Алушты до Абакана: дизайнеры из 63 регионов России подали заявки на участие в Московской неделе моды

ВСЕ НОВОСТИ

Горох и кукуруза помогут бороться со старением

Медицина

Употребление большого количества зеленого гороха, бобов, кукурузы и голубого сыра поможет вам прожить дольше, обнаружили эксперты Института Вейцмана (Израиль).

Ученые под руководством Gad Asher, нашли, что продукты, богатые спермидином, помогают предотвратить рак, болезни Альцгеймера и Паркинсона и многие другие заболевания. Как оказалось, спермидиновые соединения изменяет циркадный ритм организма, делают его «молодым» и менее склонным к возрастных заболеваниям.

Asher сказал: «Это открытие демонстрирует тесное переплетение между циркадными часами и метаболизмом человека и открывает новые возможности. Нарушение циркадной ритмичности связана с широким спектром возрастных заболеваний, включая рак, болезни Альцгеймера, Паркинсона, и воспалений».

Asher добавил: «Наши выводы получены из экспериментов с мышами, и если они подтвердятся в исследованиях на людях, они будут иметь широкие клинические последствия. Возможность ремонтировать биологические часы просто через пищевое вмешательство, а именно полиаминовые добавки является захватывающим».

В то же время ученый призвал к осторожности. «Я бы не рекомендовал, чтобы старые люди спешили покупать что-нибудь, пока это не будет проверено и доказано на людях» подчеркнул Asher. «Даже если вы употребите большое количество полиаминов, их избыток просто не будет поглощен. Существует доказательство, полученные на мухах и мышах, что полиамины увеличивают продолжительность жизни, и будущие исследования, возможно, докажут позитивное действие полиаминов у людей».