$71.73 €82.78

Последние новости

08.06.2026, 20:20 Фонд «Полилог» запускает федеральный просветительский проект «Вестник мецената»

08.06.2026, 15:04 Redington укрепляет партнерство для развития цифрового будущего Центральной Азии на GITEX Kazakhstan

08.06.2026, 14:31 С начала года столичные бренды представили продукцию в Азии, Латинской Америке и Африке

07.06.2026, 21:29 Владислав Даванков: защита прав водителей не должна превращаться в квест

07.06.2026, 13:28 «Друг, спасатель, защитник»: домашним питомцам посвятят цикл мероприятий в рамках «Лета в Москве»

07.06.2026, 10:42 Более трех миллионов человек посетили столичные библиотеки за первый квартал 2026 года

06.06.2026, 16:14 Как заранее учитывать рост логистики, связанный с непредвиденными рисками при импорте товара?

06.06.2026, 11:12 Музеи, библиотеки и парки Москвы подготовили программу ко Дню русского языка

06.06.2026, 10:55 В кинопарке «Москино» 30 мая открывается летний сезон

05.06.2026, 15:17 Дмитрий Коняев принял участие в бизнес-диалоге «Россия – Африка» на ПМЭФ-2026

ВСЕ НОВОСТИ

Пищевая сода влияет на продолжительность жизни

Медицина

Новое исследование Университета Юты показало, что пищевая сода может влиять на продолжительность жизни.

Ученые под руководством Kalani Raphael нашли, что пожилые люди с низким уровнем бикарбоната, компонента питьевой соды, имеют на 24 процентов более высокий риск смерти ранней смерти.

Открытие предполагает, что увеличение уровней бикарбоната в организме способно продлить жизнь человека. Raphael сказал: «Мы обнаружили, что, как правило здоровые пожилые люди с низким уровнем бикарбоната имели более высокий риск смерти». Исследователи проводили измерения рН, двуокиси углерода и бикарбоната у более чем 2280 участников, пытаясь выяснить, как эти факторы связаны с долгосрочной выживаемостью у здоровых пожилых людей.

Данные показали: люди с нормальным или высоким уровнем бикарбоната имели одинаковый риск умереть во время наблюдения.

Но участники с низким уровнем показали более высокие риски преждевременной смерти.

Авторы считают, что измерение концентрации, бикарбоната в крови позволит врачам лучше идентифицировать людей с высоким риском преждевременной смерти. А пациенты с низким уровнем бикарбоната смогут извлечь выгоду от потребление продуктов, которые производят бикарбонат в организме — в том числе фруктов и овощей.