$71.73 €82.78

Последние новости

08.06.2026, 20:20 Фонд «Полилог» запускает федеральный просветительский проект «Вестник мецената»

08.06.2026, 15:04 Redington укрепляет партнерство для развития цифрового будущего Центральной Азии на GITEX Kazakhstan

08.06.2026, 14:31 С начала года столичные бренды представили продукцию в Азии, Латинской Америке и Африке

07.06.2026, 21:29 Владислав Даванков: защита прав водителей не должна превращаться в квест

07.06.2026, 13:28 «Друг, спасатель, защитник»: домашним питомцам посвятят цикл мероприятий в рамках «Лета в Москве»

07.06.2026, 10:42 Более трех миллионов человек посетили столичные библиотеки за первый квартал 2026 года

06.06.2026, 16:14 Как заранее учитывать рост логистики, связанный с непредвиденными рисками при импорте товара?

06.06.2026, 11:12 Музеи, библиотеки и парки Москвы подготовили программу ко Дню русского языка

06.06.2026, 10:55 В кинопарке «Москино» 30 мая открывается летний сезон

05.06.2026, 15:17 Дмитрий Коняев принял участие в бизнес-диалоге «Россия – Африка» на ПМЭФ-2026

ВСЕ НОВОСТИ

Кофе снижает риск цирроза печени

Медицина

Регулярное потребление кофе связано с уменьшением риска цирроза печени, выяснили ученые под руководством OJ Kennedy.

У пациентов с циррозом печени, орган покрывается многочисленными шрамами от травмы, наносимых токсинами, такими как алкоголь и вирусы, например гепатит С. Это может быть фатальным, так как увеличивает риск рака печени.

Анализ показал, что дополнительные 2 чашки кофе в день могут снизить риск развития цирроза на 44%, и это может почти вдвое сократить риск смерти от цирроза печени.

«Кофе показал защитные свойства против цирроза. Это может стать важной находкой для пациентов с риском развития цирроза, и поможет им улучшить свое здоровья», сказал доктор Kennedy. «Тем не менее, сейчас нам необходимо надежные клинические испытания, чтобы исследовать более широкие преимущества и недостатки кофе, согласно которым медики смогут делать конкретные рекомендации для пациентов».