Последние новости
15.08.2026, 07:14 Облачные редакторы Р7-Офис и файловое хранилище Р7-Диск интегрированы в решения 1С
14.08.2026, 21:17 Гостиничный рынок Кубани меняется: что стоит за ростом числа новых проектов и закрытием отелей
13.08.2026, 19:55 Холдинг Freedom Holding Corp. нарастил активы на 7% за квартал
13.08.2026, 12:14 Эксперты обсудили карьерные возможности в этнокультурной сфере
12.08.2026, 16:30 Красная Поляна сохраняет высокую динамику развития на фоне роста турпотока и инвестиций
12.08.2026, 11:26 Историческое ралли «ВДНХ — наше наследие» прошло при поддержке Фонда Юрия Лужкова
11.08.2026, 19:02 BingX расширяет возможности мультиактивной торговли, запуская новый продукт на основе контрактов на разницу цен
11.08.2026, 19:18 В центре столицы обнаружили «Карту характеров Москвы»
11.08.2026, 19:50 Районы столицы разделили по характерам: в Москве заметили необычную карту
11.08.2026, 18:09 Психолог Алексей Кройтор представил Карту Характеров Москвы
Кофе понижает риск рака простаты
Медицина
Употребление кофе поможет снизить риск развития рака простаты, заявили ученые Университета Тунцзи (Шанхай).
В новом исследовании изучены данные более чем 550000 мужчин во всем мире. Китайская команда нашла, что вероятность развития заболевания снижается на 2,5 процента на каждые две дополнительных чашки кофе в день.
Исследователи проанализировали результаты 13 исследований и пришли к выводу, что кроме снижения риска, у лиц, пьющих кофе, отмечено снижение на 24 процента шансов умереть от этого заболевания.
Ранее группа американских экспертов выяснила, что кофеин может снизить риск появления эректильной дисфункции.
