$73.47 €85.56

Последние новости

07.06.2026, 21:29 Владислав Даванков: защита прав водителей не должна превращаться в квест

06.06.2026, 16:14 Как заранее учитывать рост логистики, связанный с непредвиденными рисками при импорте товара?

05.06.2026, 15:17 Дмитрий Коняев принял участие в бизнес-диалоге «Россия – Африка» на ПМЭФ-2026

05.06.2026, 10:03 Развитие логистики и ускорение грузоперевозок превращают Дальний Восток в самостоятельный рынок

05.06.2026, 07:33 Supermicro представила решения DCBBS Blueprints для NVIDIA Vera Rubin NVL72 и NVIDIA HGX Rubin NVL8, масштабируемые от 5 МВт до 1 ГВт  

05.06.2026, 07:42 Recorded Future объявляет о стратегическом партнерстве с Wipro для предоставления услуг по анализу кибеугроз на базе ИИ для глобальных компаний

05.06.2026, 07:27 Национальный банк Грузии запускает модернизированную платежную систему RTGS с Montran

04.06.2026, 21:50 Интеграция российского банка с криптосервисом. Выпуск виртуальных карт в рамках действующего регулирования

04.06.2026, 12:34 SNEC 2026: APsystems демонстрирует ведущие в отрасли решения для накопления и хранения энергии для коммерческих и промышленных объектов 

04.06.2026, 12:01 Только 9% устаревших российских ТЦ оказались готовы к реконцепции

ВСЕ НОВОСТИ

Ученые нашли продукты, понижающие риск хронического воспаления

Медицина

Новое исследование Университета Ливерпуля определило продукты питания, которые могут помочь предотвратить хроническое воспаление, способствующее увеличению смертности.

Неконтролируемое воспаление играет важную роль в развитии многих серьезных заболеваний, включая рак, болезни сердца, диабет и болезнь Альцгеймера. Диета, богатые фруктами и овощами, которые содержат полифенолы, защищает от воспаления, связанного с возрастом и хронических заболеваний.

Исследователи под руководством Сиана Ричардсон изучили различные возможности полифенолы. Ричардсон сказал: «Результаты нашего исследования свидетельствуют о том, что полифенолы, полученные из лука, куркумы, красного винограда, зеленого чая помогают уменьшить выброс провоспалительных медиаторов у людей с повышенным риском хронического воспаления. Пожилые люди более восприимчивы к хроническим воспалением и они могут извлечь выгоду из дополнений к их диете ресвератрола, куркумина и ванильной кислоты или продуктов питания, которые дают эти биологически активные молекулы».