Последние новости
10.08.2026, 12:18 От Алушты до Абакана: дизайнеры из 63 регионов России подали заявки на участие в Московской неделе моды
09.08.2026, 12:37 От коломенских калачей до камчатского гребешка: что попробовать на фестивале «Вкусы России» на ВДНХ
09.08.2026, 08:34 Совместная работа с документами: ключевые риски бесконтрольного доступа и как их избежать
09.08.2026, 07:35 Лайфхаки для работы с текстом в табличном редакторе Р7-Офис
08.08.2026, 18:42 Edenex: создание защищенного контура для движения капитала между юрисдикциями
08.08.2026, 12:23 «Музейная столица»: москвичей приглашают поучаствовать в новом проекте на платформе «Город идей»
08.08.2026, 07:02 Hard Rock Cafe и Coca-Cola запускают музыкальный конкурс Hard Rock Rising для начинающих артистов
08.08.2026, 07:12 Coolita запускает первый в Индонезии отраслевой альянс FAST Media Alliance совместно с ведущими телерадиовещательными компаниями
07.08.2026, 12:18 Уже 32 тысячи материалов: медиабанку «Мосфото» исполнился год
07.08.2026, 10:42 Shueisha запускает глобальную кампанию, представляя платформу манги MANGA MILLION, доступную на 100 языках
Дефицит солнца увеличивает риск развития диабета
Медицина
Ученые Университета Малаги (Испания) выяснили, что недостаток солнечного света увеличивает риск развития диабета более ожирение и лишний вес.
Исследователи предупреждают, что люди, которые имеют низкий уровень витамина D, более вероятно, будут страдать ожирением и, скорее всего, заработают диабет 2 типа. Согласно выводам испанских ученых, у люде с дефицитом витамина Д увеличивается риск метаболического синдрома, что ставит человека на более высокий риск сердечно-сосудистых заболеваний, инсульта и других условий, влияющих на кровеносные сосуды.
Это происходит из-за того, что существует прямая связь между уровнем витамина D в организме и то, как тело метаболизирует глюкозу. Тучные люди, которые не имеют диабет или иной сахара в крови расстройства имели более высокие уровни витамина D, чем у больных сахарным диабетом.
Ведущий автор Manuel Macías-González говорит: «Наши результаты показывают, что витамин D более тесно связан с метаболизмом глюкозы, чем ожирение. Среднестатистический человек в состоянии уменьшить риск путем поддержания здорового питания и получения достаточного активного отдыха.
