Последние новости
11.08.2026, 19:02 BingX расширяет возможности мультиактивной торговли, запуская новый продукт на основе контрактов на разницу цен
11.08.2026, 19:18 В центре столицы обнаружили «Карту характеров Москвы»
11.08.2026, 19:50 Районы столицы разделили по характерам: в Москве заметили необычную карту
11.08.2026, 18:09 Психолог Алексей Кройтор представил Карту Характеров Москвы
11.08.2026, 12:47 ПРСД: специализированные депозитарии переходят к новой модели работы на рынке ПИФов
10.08.2026, 12:18 От Алушты до Абакана: дизайнеры из 63 регионов России подали заявки на участие в Московской неделе моды
09.08.2026, 12:37 От коломенских калачей до камчатского гребешка: что попробовать на фестивале «Вкусы России» на ВДНХ
09.08.2026, 08:34 Совместная работа с документами: ключевые риски бесконтрольного доступа и как их избежать
09.08.2026, 07:35 Лайфхаки для работы с текстом в табличном редакторе Р7-Офис
08.08.2026, 18:42 Edenex: создание защищенного контура для движения капитала между юрисдикциями
Малина помогает поддержанию здорового веса и моторных функций
Медицина
Команда ученых Университета Орегон исследовала влияние потребления малины и выяснила, что ягода помогает поддерживать здоровый вес и моторные функции (силу, равновесие и координации).
Одна чашка замороженных ягод малины имеет только 80 калорий, но является отличным источником витамина С иобеспечивает девять граммов клетчатки (больше клетчатки, чем любая другая ягода). Как и большинство ягод, малина имеет низкий гликемический индекс. Ко всему прочему, малина содержит полезные фитохимические соединения, такие как эллаговая кислота, кверцетин, галловая кислоты, катехины, кемпферол и салициловая кислота.
В экспериментах на животных, учеными во главе с Neil Shay, обнаружили, что при добавлении к диете с высоким содержанием жиров и сахара, малина способствует значительному уменьшению веса. Малиновый сок и пюре концентраты были предоставлены в размере 10% от общей энергии.
«Добавление малинового сока и малинового пюре к и сочетание кислоты плюс малиновые кетонов к диете с высоким содержанием жира значительно замедлило увеличение веса, наблюдаемое при рационе с высоким содержанием жиров, которым кормили мышей», отметили авторы. Исследователи пришли к выводу, что потребление приемлемого уровня малины или продуктов из нее может повлиять на некоторые из метаболических последствий диеты с высоким содержанием жиров.
В другом эксперименте, команда Университета Тафтса оценивала эффект потребления красной малины на обучение, память и двигательную активность у пожилых крыс.
В этом 10-недельного исследования, добавки красной малины значительно улучшили двигательные навыки грызунов. «Эти результаты могут иметь важные последствия для здорового старения», отметила ведущий исследователь Barbara Shukitt-Hale.
