Последние новости
10.08.2026, 12:18 От Алушты до Абакана: дизайнеры из 63 регионов России подали заявки на участие в Московской неделе моды
09.08.2026, 12:37 От коломенских калачей до камчатского гребешка: что попробовать на фестивале «Вкусы России» на ВДНХ
09.08.2026, 08:34 Совместная работа с документами: ключевые риски бесконтрольного доступа и как их избежать
09.08.2026, 07:35 Лайфхаки для работы с текстом в табличном редакторе Р7-Офис
08.08.2026, 18:42 Edenex: создание защищенного контура для движения капитала между юрисдикциями
08.08.2026, 12:23 «Музейная столица»: москвичей приглашают поучаствовать в новом проекте на платформе «Город идей»
08.08.2026, 07:02 Hard Rock Cafe и Coca-Cola запускают музыкальный конкурс Hard Rock Rising для начинающих артистов
08.08.2026, 07:12 Coolita запускает первый в Индонезии отраслевой альянс FAST Media Alliance совместно с ведущими телерадиовещательными компаниями
07.08.2026, 12:18 Уже 32 тысячи материалов: медиабанку «Мосфото» исполнился год
07.08.2026, 10:42 Shueisha запускает глобальную кампанию, представляя платформу манги MANGA MILLION, доступную на 100 языках
При неправильном питании повреждения сердца начинаются в детстве
Медицина
Исследование, проведенное в Северо-Западном университете, показывает, что плохая диета начинает наносить вред сердцу уже в 12-летнем возрасте.
Ученые обследовали более 8960 детей в возрасте от двух до 11 лет, большинство из которых имело нормальный вес, а 30 процентов страдали ожирением. Исследователей интересовали ИМТ, здоровое питание, общий холестерин и кровяное давление молодого поколения. Ыедущий автор Donald Lloyd-Jones говорит: «Наши результаты показывают, что, в общем, дети начинают жизнь с довольно хорошим артериальнымдавлением. Но если у них плохая диета, то ухудшается индекс массы тела (ИМТ) и уровень холестерина в крови. Если мы сможем заставить наших детей сделать здоровый выбор, тем меньше сердечно-сосудистых заболеваний будет у них в зрелом возрасте». В оценке рациона ученые ориентировались на пять показателей здорового питания: низкое потребление подслащенных напитков и соли, высокое потребление цельного зерна, рыбы, а также фруктов и овощей. Оказалось: девяносто процентов ели больше соли, чем рекомендуется, а более половины потребляли больше рекомендуемого количества калорий из подслащенных напитков. Менее 10 процентов детей ели рекомендуемое количество фруктов и овощей или рыбы и цельнозерновых продуктов. Четыре ребенка из десяти имели «плохие» или промежуточные уровни холестерина.
