$89.82 €99.72

Последние новости

06.09.2024, 21:55 Telegram мирового значения

06.09.2024, 19:27 В МГРИ зафиксирован рост интереса к геологическим специальностям

06.09.2024, 16:29 Сериал «Being Digi-Sapiens»: технологии открывают возможности для городов и сел Европы

05.09.2024, 13:42 CGTN: Совместная модернизация, создание китайско-африканского сообщества единой судьбы

05.09.2024, 12:54 «Не ИИ уничтожит нашу цивилизацию, а те, кто вознамерится использовать этот инструмент для разрушения»

03.09.2024, 22:36 Юные теннисисты со всей России выступают на столичных кортах в турнире памяти Юрия Лужкова

03.09.2024, 13:36 Как эффективно использовать системы управления проектами для маркетинга и рекламы

02.09.2024, 17:15 Россия входит в число мировых лидеров по уровню осведомленности об ИИ

02.09.2024, 11:49 CGTN: Китай и Африка намерены укрепить на форуме FOCAC экономические и торговые связи

02.09.2024, 10:50 Xinhua Silk Road: в Казахстане стартует программа культурного обмена Китай-Казахстан

ВСЕ НОВОСТИ

«Укрощение строптивой»: вечная история любви в современных декорациях

Общество

 

29 февраля на сцене ЦДКЖ состоится премьерный показ спектакля по пьесе Уильяма Шекспира «Укрощение строптивой». Режиссером постановки выступил известный актер Даниил Спиваковский. События спектакля перенесены в наше время. На фоне современных пространств с надписями на стенах «Уильям love», «Катарина», «Бьянка» разворачивается классический сюжет пьесы. Создатели спектакля бережно отнеслись к первоисточнику и сохранили основную канву и текст произведения. Отличия — минимальны. Например, вместо трех свадеб в финале герои играют четыре. Произошла также замена некоторых действующих лиц: вместо отцов главных героев, переживающих за судьбу своих детей, на сцену выходят матери.

Одна из особенностей постановки — большое количество музыкальных номеров. Спектакль содержит 82 (!) музыкальных фрагмента, большое количество танцев и пластических номеров. В постановке звучат зарубежные баллады и ритмы прославленных рок-групп, музыка различных этнических направлений.

 

«Принято считать, что в театр ходят люди 30-35 лет и старше. А мы хотим привлечь молодых ребят, — рассказывает Даниил Спиваковский. — Мы постарались передать на сцене энергию первой любви, задора, азарта. Эта энергия направлена в зал, наполняет зрителей радостью, желанием влюбляться. Если после этой истории молодой человек купит букет своей девушке, или молодой человек, который пригласил свою девушку в театр, во время спектакля незаметно положит руку на ее ладошку, это значит, что мы не напрасно трудились».