$73.47 €85.56

Последние новости

07.06.2026, 21:29 Владислав Даванков: защита прав водителей не должна превращаться в квест

06.06.2026, 16:14 Как заранее учитывать рост логистики, связанный с непредвиденными рисками при импорте товара?

05.06.2026, 15:17 Дмитрий Коняев принял участие в бизнес-диалоге «Россия – Африка» на ПМЭФ-2026

05.06.2026, 10:02 Угощения, лекции и спектакли: начался новый сезон проекта «Московское чаепитие»

05.06.2026, 10:03 Развитие логистики и ускорение грузоперевозок превращают Дальний Восток в самостоятельный рынок

05.06.2026, 07:33 Supermicro представила решения DCBBS Blueprints для NVIDIA Vera Rubin NVL72 и NVIDIA HGX Rubin NVL8, масштабируемые от 5 МВт до 1 ГВт  

05.06.2026, 07:42 Recorded Future объявляет о стратегическом партнерстве с Wipro для предоставления услуг по анализу кибеугроз на базе ИИ для глобальных компаний

05.06.2026, 07:27 Национальный банк Грузии запускает модернизированную платежную систему RTGS с Montran

04.06.2026, 21:50 Интеграция российского банка с криптосервисом. Выпуск виртуальных карт в рамках действующего регулирования

04.06.2026, 12:34 SNEC 2026: APsystems демонстрирует ведущие в отрасли решения для накопления и хранения энергии для коммерческих и промышленных объектов 

ВСЕ НОВОСТИ

Орехи снижают риск колоректального рака

Медицина

Команда исследователей Гарвардской медицинской школы (Бостон) подтвердила результаты других исследований в том, что употребление орехов незначительно снижает риск возникновения колоректального рака.

Ученые во главе с доктором Ying Bao рассмотрели ассоциации между потреблением орехов и риском колоректального рака у более чем 75680 женщин. Выяснилось: женщины, которые потребляли одну унцию орехов, в том числе миндаль, бразильские, кешью, фундук, пекан, кедровые орешки, фисташки и грецкие два или более раз в неделю, имели на 13% более низкий риск колоректального рака, по сравнению с теми, кто редко употреблял этот вкусный и полезный продукт.

Bao говорит, что нынешнее исследование является наиболее полным на сегодняшний день, которое рассмотрело эффект от долгосрочного потребления орехов и риском колоректального рака. Этот вид заболевания является второй наиболее распространенной формой рака у женщин и третьим, наиболее распространенным видом рака у мужчин во всем мире. Риск колоректального рака выше среди лиц с избыточной массой тела и сахарным диабетом 2 типа. Интересно, что женщины в этом исследовании, которые потребляли наибольшее количество орехов, как правило, стройнее. По словам Bao , «орехи связаны с меньшим увеличением веса и снижением риска развития диабета 2-го типа, поэтому увеличение их потребления может привести к снижению риска колоректального рака».

Предыдущие исследования также показали, что женщины в этой же когорте, которые потребляли одну унцию орехов два или более раз в неделю, имели значительно меньший риск рака поджелудочной железы, по сравнению с теми, кто в значительной степени воздержался от поедания этого продукта.

Директор Международного фонда по питанию о орехам Maureen Ternus: «Эти данные являются весьма обнадеживающими. Мы знали в течение многих лет, что 1,5 унции (или 1/3 стакана) орехов в день помогают снизить риск сердечно-сосудистых заболеваний, а теперь все больше и больше исследований показывают потенциально благотворное влияние орехов на другие хронических заболевания, таких как диабет и рак».