Последние новости
07.06.2026, 21:29 Владислав Даванков: защита прав водителей не должна превращаться в квест
06.06.2026, 16:14 Как заранее учитывать рост логистики, связанный с непредвиденными рисками при импорте товара?
05.06.2026, 15:17 Дмитрий Коняев принял участие в бизнес-диалоге «Россия – Африка» на ПМЭФ-2026
05.06.2026, 10:03 Развитие логистики и ускорение грузоперевозок превращают Дальний Восток в самостоятельный рынок
05.06.2026, 07:33 Supermicro представила решения DCBBS Blueprints для NVIDIA Vera Rubin NVL72 и NVIDIA HGX Rubin NVL8, масштабируемые от 5 МВт до 1 ГВт
05.06.2026, 07:42 Recorded Future объявляет о стратегическом партнерстве с Wipro для предоставления услуг по анализу кибеугроз на базе ИИ для глобальных компаний
05.06.2026, 07:27 Национальный банк Грузии запускает модернизированную платежную систему RTGS с Montran
04.06.2026, 21:50 Интеграция российского банка с криптосервисом. Выпуск виртуальных карт в рамках действующего регулирования
04.06.2026, 12:34 SNEC 2026: APsystems демонстрирует ведущие в отрасли решения для накопления и хранения энергии для коммерческих и промышленных объектов
04.06.2026, 12:01 Только 9% устаревших российских ТЦ оказались готовы к реконцепции
Слишком много солнца плохо для здоровья
Медицина
Исследователи Университета Копенгагена предупреждают о связи между высоким уровнем витамина D и сердечно-сосудистыми смертями.
В своем новом исследовании датские ученые показывают, что слишком большое количество витамина D в организме может привести к повышенному риску инсульта или сердечного приступа. Витамин D производится кожей в ответ на солнечный свет или поступает в организм из жирной рыбы, яйиц, витаминизированных каш и добавок. Его дефицит повышает риск ожирения и диабета, как установили испанские ученые.
Профессор медицины Peter Schwarz заявил: «Мы обследовали более 247 500 датчан, на уровень этого витамина в организме и проанализировали смертность участников на протяжении семи лет». Оказалось, что если уровень витамина D ниже 50 или выше 100 нмоль на литр, то имеется человек имеет одинаково высокий риск умереть от проблем с сердцем или сосудами. Schwarz говорит, что уровень витамина Д не должен быть ни слишком низким, ни очень высоким. По словам специалиста, наиболее предпочтительным значением является норма в 70 нмоль на литр.
