Последние новости
11.08.2026, 18:09 Психолог Алексей Кройтор представил Карту Характеров Москвы
11.08.2026, 12:47 ПРСД: специализированные депозитарии переходят к новой модели работы на рынке ПИФов
10.08.2026, 12:18 От Алушты до Абакана: дизайнеры из 63 регионов России подали заявки на участие в Московской неделе моды
09.08.2026, 12:37 От коломенских калачей до камчатского гребешка: что попробовать на фестивале «Вкусы России» на ВДНХ
09.08.2026, 08:34 Совместная работа с документами: ключевые риски бесконтрольного доступа и как их избежать
09.08.2026, 07:35 Лайфхаки для работы с текстом в табличном редакторе Р7-Офис
08.08.2026, 18:42 Edenex: создание защищенного контура для движения капитала между юрисдикциями
08.08.2026, 12:23 «Музейная столица»: москвичей приглашают поучаствовать в новом проекте на платформе «Город идей»
08.08.2026, 07:02 Hard Rock Cafe и Coca-Cola запускают музыкальный конкурс Hard Rock Rising для начинающих артистов
08.08.2026, 07:12 Coolita запускает первый в Индонезии отраслевой альянс FAST Media Alliance совместно с ведущими телерадиовещательными компаниями
Добавки витамина D помогут женщинам после менопаузы
Медицина
Новое исследование Sao Paulo State University (Бразилия) показывает, что добавки витамина D могут значительно увеличить мышечную силу и уменьшить потери мышечной массы у женщин после менопаузы.
Витамин D дефицит является общей проблемой у женщин в постменопаузе по всему миру, создавая мышечную слабость и увеличивая риск падений. Бразильские ученые в течение девяти месяцев провели двойное слепое, плацебо-контролируемое исследование.
В конце эксперимента выяснилось, что женщины, принимавшие добавки показали значительное увеличение (+ 25,3%) в мышечной силе, в то время как участницы, которые получали плацебо, потеряли в среднем 6,8% мышечной массы. Эта группа женщин почти в два раза чаще испытывали падения.
Проводивший наблюдение L.M. Cangussu, говорит: «Мы пришли к выводу, что добавки витамина D обеспечивают значительную защиту от появления саркопении, дегенеративной потере скелетных мышц». Один из экспертов, доктор Wulf H. Utian сказал: «Хотя это данные этого исследования вряд ли решат споры о пользе витамина D, они обеспечивают дополнительные доказательства в поддержку использования витамина D для женщин в постменопаузе, с целью снижения хрупкости костей и уменьшения риска падений».
